Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся
по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе: количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
Дата: 15.08.2022
- 1 класс-0
- 2 класс-0
- 3 класс-0
- 4 класс- 0
- 5 класс-44
- 6 класс- 0
- 7 класс- 3
- 8 класс - 0
- 9 класс - 0
- 10 класс-0
- 11 класс-7
5 класс - гуманитарный профиль (с углубленным изучением литературы и истории); языковой профиль (с углубленным изучением английского языка) – по результатам конкурсного отбора, подробнее смотреть ;
7 класс - гуманитарный профиль (с углубленным изучением литературы и истории) – по результатам конкурсного отбора, подробнее смотреть;
8 класс - языковой профиль (с углубленным изучением английского языка + второй иностранный язык (французский/немецкий). Информация по телефону 44-19-19.
11 класс - гуманитарный профиль (с углубленным изучением русского языка, литературы, английского языка); естественно-научный профиль (с углубленным изучением биологии, химии).
Зачисление в 11 классы ведется по итогам собеседования. При себе необходимо иметь результаты предыдущего года обучения (ведомость отметок, аттестат).
Контактный телефон - 44-19-19, понедельник-пятница с 8.00 до 15.00
Информация о количестве вакантных мест для приема в 1 класс на 2022-2023 учебный год
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - нет
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - нет
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - нет