Баннеры
В гимназии сложилась система традиционных мероприятий, которые готовятся по технологии коллективного творчества детей (КТД), что позволяет привлечь к их подготовке практически всех учащихся.
В начальном звене это:
- «Ученик года»;
- Масленица;
- Конкурс инсценированной песни, посвященный 23 февраля;
- Концерт для мам и бабушек;
- Посвящение в гимназисты.
Среднее и старшее звено:
- Туристический слет;
- Новогодняя сказка старшеклассников;
- КВН;
- Гимназическая конференция «Выборы актива гимназии»;
- «Мисс гимназия»;
- «Классные девчонки»;
- «Виват, гимназия!»;
- Поэтический вечер памяти А.С. Пушкина;
- «Золотые страницы литературы» на иностранном языке;
- «Хеллоуин» на иностранном языке;
- «Праздник Рождества» на иностранном языке;
- Творческие выставки «Октябрь уж наступил», «Вдохновение».
Целями КТД являются — коллективное творчество, эмоциональный взрыв школьных учебных будней, демонстрация своих достижений, талантов.
Мероприятия призваны показать школьной общественности своих «звезд», т.е. самых умелых, способных, успешных. В подтексте — это тот воспитательный идеал, к которому каждый ученик должен стремиться. Если ученик не раскрылся в учебной деятельности, то его таланты, продемонстрированные во внеклассной работе, способствуют формированию ощущения успешности в творческой деятельности, что не менее важно.
Гимназия богата своими праздниками и традициями. Они способствуют сплочению и единению всех участников образовательного процесса, погружая их в атмосферу творчества и радости
Чтобы научить детей самостоятельности, активности, создаются условия для самоутверждения, перевода их из позиции объекта развития и воспитания в позицию субъекта собственной жизнедеятельности:
- Вовлечение детей в органы самоуправления — «Совет гимназистов»;
- Организация деятельности, которая является успешной для конкретного ребенка (кружки, студии, секции);
- Демонстрация школьных «звезд» через организацию мероприятий КТД;
- Обучение родителей эффективным отношениям с ребенком-подростком;
- Пропаганда здорового образа жизни, борьба с дурными привычками;
- Вовлечение в оздоровительную работу родителей;
- Гуманизация психологического климата школы, создание атмосферы защищенности как важнейшего духовного компонента процесса детского развития.