Новости

В ходе гимназического методического семинара "Предметные концепции: основные положения, направления деятельности педагогического коллектива в соответствии с ними" педагоги обсудили суть предметных концепций, выделили в тексте каждой из утвержденных концепций основные понятия, имеющие первостепенное значение для учителя-предметника, необходимые изменения в деятельности на уровне образовательной организации и на уровне учителя для реализации концепций.

Шесть новых Концепций преподавания школьных предметов — обществознания, географии, ОБЖ, физической культуры, искусства и технологии были утверждены в декабре 2018 года. 

Ранее утверждены и реализуются:

- Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р);
- Концепция преподавания русского языка и литературы (Распоряжение Правительства РФ от 09.04.2016 года № 637-р);
- Концепция УМК по отечественной истории - Историко-культурный стандарт (19.05.2014 на общем собрании Российского исторического общества);
- Концепция поддержки детского и юношеского чтения в РФ (Распоряжение Правительства РФ от 03.06. 2017 года № 1155-р). 
- Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров (приказ Минобрнауки РФ от 15.06.2016 года № 715).

 

07.11.2019