Наставничество

Начиная с 2020-2021 учебного года в гимназии внедряется целевая модель настаничества.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. 

Наставничество в гимназии реализуется в трех формах:

1. Учитель - учитель (ответственный за направление - Горбатенко В.И., заместитель директора)

2. Ученик - ученик (ответственный за направление - Иванова А.А., специалист по работе с одаренными детьми)

3. Работодатель - ученик (ответственный за направление - Майбурова А.А., ответственный за профориентационную работу)

Участникам в помощь:

Распоряжение Минпросвещения России "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" смотреть

Презентация для педагогического совета о внедрении целевой модели настаничества в гимназии смотреть

Положение о внедрении целевой модели наставничества на уровне образовательной организации смотреть

Приказ об организации внедрения целевой модели наставничества смотреть 

Приказ об утверждении документов по реализации целевой модели наставничества смотреть

Реестр наставников на 2020-2021 у.г. смотреть

База наставляемых педагогов на 2020-2021 у.г. смотреть